
как понять свободные отношения

Lilk@ Buligina Ученик (97), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Вадим Соколов Высший разум (118858) 7 лет назад
Что значит свободные отношения?

Свободные отношения – это такие отношения, в которые по взаимному согласию вступают мужчина и женщина, подразумевающие общение, приятное совместное времяпрепровождение, занятия любовью, и отсутствие ревности, лжи, требований и претензий.

Партнеры ничего не ждут друг от друга, живут каждый своей жизнью, так, чтобы не привязаться к другому и не страдать, наслаждаются тем, что есть и не посягают на свободу другого.
Законы и правила свободных отношений

- Уважение. Ты должна уважать свободу партнера, но при этом не забывать, что любишь его, и что в твою задачу не входит переспать с максимальным количеством мужчин. Твоя цель - гармония. Поэтому подобное решение вы должны принять вместе, взвесив все «за» и «против» , вы оба должны быть к ним готовы.
- Приоритетность партнера. Несмотря на свободу и на то, что вы позволяете друг другу близость с другими людьми, друг у друга вы должны быть на первом месте. И если одному из вас нужно, чтобы партнер был рядом в определенный момент, то другой обязан отложить все дела и всех любовников.
- Готовность делиться. Вы оба должны понимать, что каждому будет позволено встречаться с кем-то еще (не только тебе, но и твоему партнеру) . Так что подумайте хорошенько, сможете ли вы пойти на это и, главное, «жить» в таком режиме.
Свободные отношения. Преимущества

- Это необременительные отношения, в которых никто никому ничего не должен. Поэтому и прекратить их можно безболезненно в любой момент. Может потому свободные отношение – самые стойкие и длительные любовь и секс. Партнеры понимают, что сексом можно заниматься с кем угодно, а вот любить – лишь одного человека. Измены тут воспринимаются легко и как второстепенное явление, как то, что может произойти с каждым.
- Свободные отношения способны оживить брак, внести в него остроту и даже спасти от полного разрушения. Многие пары рано или поздно приходят к выводу, что физическая измена гораздо безвредней, чем крах долгих и серьезных отношений, построенных не только на сексе, но и на духовном влечении. Свободные отношения дарят новизну, всплеск адреналина, чувство авантюризма. Брак, основанный на таких принципах, никогда не распадется из-за скуки, обыденности и однообразия.
- Даже не смотря на всю раскованность современной молодежи, очень многие смотрят на свободные отношения отрицательно и считают их аморальными. Поэтому решившись на них, будьте готовы к косым взглядам и порицанию от друзей, родителей, соседей.
- Этот вариант отношений идеален лишь для тех, кто не собирается в ближайшем будущем заводить семью и детей.
- Они требуют особой моральной подготовки и психологического настроя. Побороть чувство собственности и ревности, часто закрепленные генетически, очень непросто.
- Многие прикрываются свободой, дабы избежать ответственности. Поэтому очень важно узнать о мотивах партнера заранее и более подробно.
- Это недолговечные отношения. Рано или поздно кому-то из партнеров может захотеться большего, а другой просто не сможет этого дать.
- Всегда есть риск потерять любимого. Ведь ты сама толкаешь его в руки коварной разлучницы.
Выводы. Советы

Стоит ли идти на свободные отношения, решать каждому индивидуально. Важно одно: ни в коем случае не нужно ломать себя и свою психику, перестраивать свои принципы и взгляды – ничего хорошего из этого не выйдет.

Подобная связь хороша для тех, кто не готов к серьезным отношениям и браку. Но с другой стороны и законный брак не дает право полного контроля над личностью, всегда должны быть определенная свобода и право на частную жизни (девичник, мальчишник, отпуск, да и просто посиделки с друзьями) . Главное, чтобы все было в пределах разумного и с согласия партнера!
Источник: Интернет
Остальные ответы
Марина Калугина Гуру (2964) 7 лет назад
никто никому ничего не должен
лилия окунева Ученик (5) 3 года назад
а мне парень после третьего свидания . сначала пропал а потом вдруг заявил свободные отношения, я постеснялся сказать тебе. Вот как понимат?
Игорь Ученик (111) 3 года назад
- Уважение. Ты должна уважать свободу партнера, но при этом не забывать, что любишь его, и что в твою задачу не входит переспать с максимальным количеством мужчин. Твоя цель - гармония. Поэтому подобное решение вы должны принять вместе, взвесив все «за» и «против» , вы оба должны быть к ним готовы.
- Приоритетность партнера. Несмотря на свободу и на то, что вы позволяете друг другу близость с другими людьми, друг у друга вы должны быть на первом месте. И если одному из вас нужно, чтобы партнер был рядом в определенный момент, то другой обязан отложить все дела и всех любовников. https://svobodnyeotnosheniya.wordpress.com/
- Готовность делиться. Вы оба должны понимать, что каждому будет позволено встречаться с кем-то еще (не только тебе, но и твоему партнеру) . Так что подумайте хорошенько, сможете ли вы пойти на это и, главное, «жить» в таком режиме.
Свободные отношения. Преимущества
Игорь Щербаков Ученик (146) 1 год назад
так бы и писали прикрытие блядства и безответственности, а не свободные отношения. тьфу
♠ ♠ ♠ King ♛ ♛ ♛ Гуру (2647) 5 месяцев назад
Это значит что твоя телочка приходит однажды со спермой в пилотке после вписки / вечеринки / корпоратива, а тебе должно быть пох. Сделаешь куни, и если тебе не понравится чужое семя - тебе тоже должно быть пох, и никаких предъяв не должно быть.

Короче говоря твоя баба будет ходить куда угодно, будет встречаться с кем угодно, её будет драть кто угодно - а ты ей не судья.

А по нынешним мерка ты вообще будешь считаться куколдом.
В любом случае это извращения, которым как мне кажется в основном страдает молодёжь.

Так что если для вас это какая-то животная херня, то не вступайте в свободные отношения, дабы потом не было подобных казусов, и прочих возмущений.
Любомир Медушевский Ученик (108) 3 месяца назад
Дa уж, cлoжнo бaбу нoрмaльную нaйти..

-

Нa улицe пoдxoдишь знaкoмитьcя – тo oнa cпeшит кудa-тo, тo ужe ecть муж, тo ужe вcтрeчaeтcя c кeм-тo, тo “нe знaкoмитcя нa улицe”, тo eщё чтo-тo! Сплoшнoй гeмoррoй. Дa и caм eщё рaccтрaивaeшьcя пoлучив oткaз. Пaдaeт caмooцeнкa.. Пoпрoбoвaл в интeрнeтe. Тoжe фигня кaкaя-тo.

-

У мeня ecть друг. Он бoитcя нa улицe c дeвушкaми знaкoмитьcя. Прямo дo пaники, чуть ли нe в штaны нaклaдывaeт и нaчинaeт зaикaтьcя. Сaмoe зaбaвнoe, дeвушeк мeняeт чaщe мeня. Я у нeгo cпрocил кaк у нeгo этo пoлучaeтcя. Он рaccкaзaл чтo знaкoмитcя тoлькo нa oднoм caйтe. Тaм мoжнo cрaзу вoзрacт дeвушки выбрaть. А oни – тeбя. Хoчeшь – мoжнo зрeлую нaйти, xoчeшь – мoлoдую. Мoжнo выбрaть цeль знaкoмcтвa – нa oдну нoчь или для длитeльныx ceрьeзныx oтнoшeний. Дeвушeк мнoгo и oни тудa приxoдят c цeлью, знaчит, рacпoлoжeны к знaкoмcтву.

-

Я зaпoлнил aнкeту. Выбрaл нecкoлькo дeвушeк, кoтoрыe пoнрaвилиcь и нa cлeдующий дeнь ужe вcтрeтилcя c пeрвoй. Нe ocoбo удaчнo. Нo co втoрoй пoвeзлo. Зa нeдeлю ужe вcё зaвязaлocь. Еcли пoнимaeшь o чeм гoвoрю))

-

Пoльзуюcь этим рecурcoм Тaм кoнeчнo cтрaшныe ecть, нo минут зa пятнaдцaть двуx трex cимпaтичныx лeгкo мoжнo нaйти.