
сколько живут шпицы

Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ

Представители породы шпиц живут от 12 до 14 лет. Точное происхождение порода собаки шпиц не известна.
Не существует археологических доказательств того, что были переходные этапы между волком и шпиц . Скелетные останки до 5000 года предполагают, что гораздо более вероятно, что предки шпиц связанна с волками. В последние генетического тестирования пород собак, многие шпиц-типа были признаны в группе ближе к волкам, предполагается, что древнейших видов собак.
http://history-of-world.ru/skolko-zhivut-shpicy.html
Остальные ответы
столько же сколько и другие породы. всё индивидуально, зависит от содержания и генетических заболеваний