Если двгатель трёхфазный, то два любых на кондёр, а один в сеть. Второй сетевой провод подключается к одному из выводов кондёра ( в зависиости от направления вращения ротора) . У трёхфазного мотора все три обмотки имеют ОДИНАКОВОЕ сопротивление. А если двигатель однофазный.. . Нужно вызванивать. Там две обмотки. Пусковая, рабочая, и общий провод от обоих обмоток. У пусковой обмотки сопротивление БОЛЬШЕ чем у рабочей. Удачи!!!
на сонденсатор входят фаза =ноль, а на выходе с одна прямо идет на двигатель, а с другого выхода с -два конца от двигателя. конденсатор с выберите опытным путем: если мало будет прибавьте.
Если он трехфазник, то на любую пару проводов от розетки, а на третий через конденсатор к одному из первых двух, к какому именно решайте сами, ибо от этого зависит направление вращения Ну а если однофазник делается то-же самое только для розетки берется та пара проводов между которыми мЕньше сопротивление чем между другими, меряем тестером
Пипец!!.. почитал два ответа выше пи**ец, это на каком языке написано????
Скорее всего обмотки данного двигателя соединены в звезду, поэтому потеря мощности при подключении с однофазной сети 220 вольт будет приличной. Есть возможность на лобной части обмоток найти нулевую точку, разомкнуть её и вывести шесть проводов. А потом соединить обмотки в треугольник и подключить в сеть 220 вольт с конденсатором. Емкость кондёра - на каждые сто ватт, семь микрофарад. И напряжение не менее 300 вольт.