Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скоро зима

Марков Федор Борисович Мыслитель (5604), закрыт 13 лет назад
Летем в Анапе спросил жену: "Представь, как выходишь зимой с утра заводишь и греешь машину... " Она задумалась, потом засмеялась и сказала, что не может представить! Море, солнце, пляж.. . А зимой трудно лето представить. А как у вас с воображением?
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Просветленный (33079) 13 лет назад
Иногда бывает такое ощущение что зима навсегда что лето не наступит
Источник: Спец
Остальные ответы
Иван Ржаной Гуру (2618) 13 лет назад
В Питере все впорядке с воображением....
Котяр Гуру (4519) 13 лет назад
Хорошо с воображением... дубак щас на улице 2-ой день дождик...: (
Antrakt Искусственный Интеллект (155884) 13 лет назад
Отлично у нас с воображением...Народная примета:Пришел сентябрь,жди октября!
Дмитрий Хитрый Просветленный (44341) 13 лет назад
Да в Питери действительно все впорядке.
Источник: Личный опыт!!!
Stahhel Оракул (74207) 13 лет назад
Нормально с воображением!!))
и Просветленный (41114) 13 лет назад
полный порядок с воображением, я зиму представляю как только лето приходит брррр
Alexander Wiesner Гуру (4863) 13 лет назад
Нормально,зимой тоже все будет хорошо, только плохо что на Новый Год будет очень мало выходные дни .