Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем на рыбалке плюют на червяка, а потом хотят поймать большую рыбу?

папа псих Мастер (1253), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Krowl_Ik Профи (866) 13 лет назад
это традиция такая что бы рыба хорошо ловилась и большая была что то вроде ритуала!
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3472) 13 лет назад
просто плевать надо с перегаром)) рыбка тоже хочет бухнуть вот и будет клевать))
волшебная фея Мудрец (10294) 13 лет назад
ну как зачем, в слюне ж содержатся ферменты, которые начинают процесс пищеварения, типа рыбам не особо стараться тогда чтоб перевариватЬ)))))
Серафим Мыслитель (9196) 13 лет назад
на счатье,и для того чтоб червяк крепче держался
zero zero Мудрец (15198) 13 лет назад
это такой ритуал, суеверия... вообще человек часто плевком пытается что-то сказать, чаще это отогнать плохое и чтоб всё было хорошо, например "сплюнуть три раза через левое плечо"... ну, иногда от злости может плюнуть. иногда это своего рода привычка (когда человек делает что-то на автомате)