Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто читал Дину Рубину Как вам?

Елена Соболева Гуру (3770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кукольник Искусственный Интеллект (131189) 13 лет назад
Моя любовь!!!!Особенно её ранние веши! Она же с 14 лет печатается в "Юности". Но её первые книжки выходили в Ташкенте.
Я всю жизнь её читаю. И ловлю себя на мысли, что многого у ней набрался..
Остальные ответы
Полночная Сказочница Мыслитель (7957) 13 лет назад
в 80-х она как-то веселее писала. ну что ж, жизнь она такая.
Tusya Знаток (314) 13 лет назад
Здорово. Это одна из моих любимых современных авторов.
Suslik Оракул (94595) 13 лет назад
Молодец, талантливая, нравится ОЧЕНЬ.
Тереза Просветленный (48268) 13 лет назад
Читала, кое-что. Мне нравится.