Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите Срочно нужен бланк доверенности на управление машиной!

Павел Тараненко Профи (621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (119619) 13 лет назад
Я эти бланки в магазине запчастей покупаю. Удобно: они маленькие, как визитка, картонные, не помнутся. Заполнил - и порядок.
Остальные ответы
Трава Полей Гуру (2702) 13 лет назад
можно написать от руки на обычном листе!
и Просветленный (41114) 13 лет назад
нафиг тебе бланк то прям выдери листок из тетради и на коленке напиши
JARDAN Мудрец (16679) 13 лет назад
ДОВЕРЕННОСТЬ
на распоряжение и управление автомобилем

Город____________________ от__"___"_____________200_____г.

Я,________________________________________________________

проживающий по адресу:_____________________________________

__________________________________________________________

паспорт серии:____________________№________________________

выдан_____________________________________________________

имея в собственности транспортное средство

идентификационный номер

(VIN)_____________________________________________________

регистрационный знак_______________________________________

год выпуска________________________________________________

номер двигателя____________________________________________

номер шасси_______________________________________________

номер кузова_______________________________________________

цвет______________________________________________________

паспорт транспортного средства_______________________________

№_______________________________выдан_"___ "_____________г.

состоит на учете в ГИБДД____________________________________

_________________________________________________________

свидетельство о регистрации:_________________________________

№_____________________________выдано_"___ " _____________г.

Доверяю__________________________________________________

проживающему по адресу:____________________________________

__________________________________________________________

распоряжаться и управлять транспортным средством, быть представителем в ГИБДД, следить за техническим состоянием, расписываться за меня и выполнять все действия, связанные с данным поручением.

БЕЗ ПРАВА ПРОДАЖИ УКАЗАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Доверенность выдана сроком на_______________________________

Полномочия по настоящей доверенности не могут быть переданы другим лицам

Подпись_________________________________________________

"___"_________________________________г.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

образец доверенности

Юрий Ученик (112) 13 лет назад
Основание: Гражданский Кодекс статья 185 пункт 1

ДОВЕРЕННОСТЬ
На право управления автомобилем.

Дата выдачи «_____»____________2007г

Я _____________________________________________
проживающий по адресу г._________________________
паспорт серии ______________________________________.
Доверяю гр.______________________________________________
Проживающему по адресу _________________________________
_________________________________________________________
Паспорт серии________ № ____________выдан________________
__________________________дата выдачи «___»_________200_г г.Управлять принадлежащим мне автомобилем:
марки гос. Номер:_____________________
двигатель № Кузов № ____________________
свидетельство о регистрации серии________________________ выдано________________________________________________.

Настоящая доверенность выдана сроком до «____»______200 г.

Доверенное лицо несёт ответственность за техническое состояние
И эксплуатацию данного автомобиля.

Подписи сторон:

Доверитель Доверенное лицо