
отгадай те зага дку %

CHE GIVARO Профи (741), закрыт 13 лет назад
У меня ззазвонил телефон н, кто говорит ...
вопрос чего я обкурился?
Лучший ответ
OK Ученик (232) 13 лет назад
Если судить по грамматике, то точно обкурился. Бывает.
Остальные ответы
ТаНика Гуру (4062) 13 лет назад
Брось каку, а то слоны мерещиться стали :)
Юрич Мудрец (11414) 13 лет назад
Эрнесто! Друг!
Но пассаран!!!!
Александр Писковой Знаток (276) 13 лет назад
Ты не обкурился ,ты напился....
irina Гуру (4342) 13 лет назад
если ушей из трубки не видно значит не заяц.ай ай
Валерий Орлов Гуру (3005) 13 лет назад
скурил томик К. Чуковского
Sfairat Мастер (1378) 13 лет назад
Логопед. Для исправления прононса.