Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы считаете чисто мужской профессией и почему это не женское дело?

капризуля666 Мыслитель (5910), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Есть женщины таксистки и строители и ничего уже не изменить
Лучший ответ
Wasiliy Мастер (1253) 13 лет назад
Экскаваторщики, Бурильщики, Шахтеры....но трудно представить их женщинами...
Остальные ответы
ZmeiVS Профи (937) 13 лет назад
делать детей так как девушкам не чем))))
Оля Иванова Мастер (1443) 13 лет назад
я так вообще совершенно не вижу профессии
вот факт конечно машинист электропоезда, я бы очень хотела чтоб женщины тоже могли
женщины это уже давно не слабый пол)
Krowl_Ik Профи (866) 13 лет назад
1-грузчик
2- таксист
3- строитель
4....
Амелия Понд Оракул (54837) 13 лет назад
Сварщик, электрик, сантехник, фрезеровщик, литейщик, экскаваторщик, бульдозерист - да мало ли еще рабочих профессий у нас не для женщин.
Тальмида това Знаток (374) 13 лет назад
Стройка и все, что связано с поднятием тяжестей