Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы посоветовали, как найти образ, а теперь я не могу его установить: старый сохраняется. Что делать???

Настя Орлова Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Акимов Александр Гуру (2956) 13 лет назад
зачем он тебе???
чего тебе в себе не нравится?
А вообще-в образ нужно вжиться,слиться с ним,сделать частью себя!!!
Остальные ответы
veresk Мудрец (12751) 13 лет назад
Зайди на личную страницу в раздел образы.Выбери образ kоторый ты хочешь установить, нажми кнопку сохранить. После этого нажми ctrl и f5 одновременно,для обновления страницы.