Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если бы к вам в дом сейчас пришёл инопланетянин, вы бы что сделали?

Пользователь удален Мастер (2445), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Suslik Оракул (94595) 13 лет назад
Бросила бы пить, это белая горячка.
Остальные ответы
Кошка Просветленный (24812) 13 лет назад
сама бы вызвала себе психоперевозку
Кареглазка Мастер (1139) 13 лет назад
Предложила бы кофе, как раз привезла арабского ))
Виктория Моисеева Мастер (2197) 13 лет назад
в кино пригласила бы, на последний ряд
www.remont-ik.ru Мастер (1189) 13 лет назад
незнаю даже если орать соседи проснутся
WISTA Мыслитель (5983) 13 лет назад
Я не боюсь и поговорю с ним.