Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда сбежать от этого мира?

Пользователь удален Профи (536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДЧ Мудрец (13776) 13 лет назад
увы,от себя никуда не убежишь.
Остальные ответы
TigRrrreN@Xvo$$taTaYa Мастер (1751) 13 лет назад
В мир сказочных сноФФ! =)
Ward Гуру (3881) 13 лет назад
На луну!!! Добывай Родине Гелий 13 и она (Родина) тебе пасиба скажет. =)
Rewolucia Мыслитель (5676) 13 лет назад
Ой не спеши лучше,наслаждайся тем что имеешь,так как когда мир решит сам от тебя убежать вряд-ли тебе этого захочется...
Маргарита Профи (764) 13 лет назад
Читайте Макса Фрая., начните с книги Чужак. Если понравится, вы надолго выпадете из этого мира. Дожила до 40 лет, а лучше ничего не читала.
Оленевод (справа) Просветленный (25011) 13 лет назад
В библиотеку.
Не нравился мне век и люди в нём-
Не нравились. И я зарылся в книги.
В. С. Высоцкий. "Мой Гамлет"
Елена Профи (847) 13 лет назад
Ну, смотря что ты подразумеваешь под словом "мир"... Но я бы посоветовала побывать в какой-нибудь глухой деревне... Там можно хорошо расслабиться, привести мысли в порядок и вообще всячески хорошо провести время))
Тамерлан Искусственный Интеллект (501858) 13 лет назад
Никак, неси свой крест до конца....
Разве что периодически в мир грёз и мечтаний....
Янина Филимонова Мудрец (14869) 13 лет назад
Попробуй создать свой собственный, в котором ты будешь чувствовать себя комфортно. :0))
Ольга Карабашина Оракул (55020) 13 лет назад
Не лучше было бы поискать в этом мире место "...где оскорблённому есть чувству уголок."А в России таких мест...!