Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы больше нравитесь парням или девушкам?)))

Дракон Знаток (330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8870) 13 лет назад
Млин Костик хорош ((((
Источник: мне грустно ((((
Остальные ответы
павел кудряшов Профи (509) 13 лет назад
не поверите ко мне сегодня два парня би пристовали(((
Katarzynka Мыслитель (8124) 13 лет назад
думаю парням, хотя не исключено, что и девушкам, если они би или лезби
АНЯ 111 Мастер (2094) 13 лет назад
как по мне, вопрос тупой!
сумасшедшая Профи (604) 13 лет назад
парням.почему-то с девушками отношения воообще не складываются!(((
Львица.spb.ru Мудрец (14610) 13 лет назад
Я парням - и с большим перевесом)) а девушки наоборот ко мне сначала с агрессией. А потом, познакомившись и поняв, что я прикольная, меняют мнение)))