Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому подарить подарок Только скажите какой и куда

9 Гуру (2701), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kamal Мастер (1134) 13 лет назад
подари одно простое слово "спасибо" своей маме за то что она для тебя сделала!!!
Остальные ответы
Котяр Гуру (4519) 13 лет назад
Мне...деньги если можно...желательно 2000 евро.
Setunja Мастер (1933) 13 лет назад
хочу любовь и ласку... подари.. а ?
Малышкина Мудрец (12029) 13 лет назад
Ты Дед Мороз? Все равно спасибо. так приятно!!!))))
mark avraham Просветленный (20762) 13 лет назад
Хочу тумбу под телевизор из темного дерева
jizen iqra Мастер (1747) 13 лет назад
tomu kto eqo zaslujil!to cto tot celovek ozenet!!tam,qde on est!!!!
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
Мне не надо! ))) Спасибки! Не люблю когда спрашивают. Делать надо. ДЕЛАТЬ.