
Вы задаете вопрос потому, что вам интересно что-то узнать, или - заработать балы?

Виталий Профи (998), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вернее, как часто задаете вопрос только чтобы заработать балы?
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221662) 13 лет назад
задаю вопросы только по необходимости, когда нужно что-то узнать. Ну или под настроение бывает вопросы появляются. Я очень мало спрашиваю. Очень не люблю, когда задают вопросы- викторины. Не вижу в этом смысла.
А баллы мне давно уже не нужны. Получаю удовольствие от общения))
Остальные ответы
Kamal Мастер (1134) 13 лет назад
в начале хотел узнавать, но сейчас хочется побольше баллов. да и узнавать уже нечего :-(
~=>>B~O~R~I~S<<=~ Мыслитель (6875) 13 лет назад
Для того что-бы собрать статистику :)