
Не... ну а как вас иначе называть када вы сцука жиреете больше 150 кг... и вы хотите чтоб вас называли девушками?

man Мудрец (16805), закрыт 13 лет назад
...Телка и ниипет)))
Лучший ответ
Синди Сола Просветленный (31657) 13 лет назад
Ага) Телка в Маскве и Бабруйске,а в Африке слониха ))
Остальные ответы
сергей гаврютин Ученик (202) 13 лет назад
согласен полностью камрад
Rus05 Гуру (3407) 13 лет назад
:))))))))))))))))Kogo to ti seichas opustil:)))))))))))),blia rzhu pisec:))))))))derzhi+
toni Мастер (1782) 13 лет назад
назыай их женьщинами. уважай присутствующих. . а блядский дом тут никто и не обещал!
Павлик Морозова Мастер (2464) 13 лет назад
Ну не знаю... Лично я 58. И три из них из-за последнего КОЗЛА! Заедаю горе так сказать!
Пользователь удален Знаток (444) 13 лет назад
А более стойная девушка найдёт себе парня получше, так что радуйся, что хоть такая дала.
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144296) 13 лет назад
....Ну, не... .
Ну а що., делать када жрать охота? а???
аННет Оракул (98629) 13 лет назад
Не слышала никогда, чтоб от веса пол менялся)))))