Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как написать книгу, чтобы ее читать потом и перечитывать всю оставшуюся жизнь и в гроб с собой взять вместо подушки?

Екатерина Белая Мудрец (10519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Michael Kirshyn Просветленный (30839) 13 лет назад
ПисАть не надо. Запомни и прими яд.
Остальные ответы
CHE GIVARO Профи (741) 13 лет назад
напиши новую КАМУСУТРУ
Светик Гуру (3747) 13 лет назад
Дорого будет стоить. Я написала, но вместо подушки не возьму.
Gregory Shukh Мыслитель (5220) 13 лет назад
Поверьте-это абсолютно доступно каждому/ Каждый так и делает пишет свою книгу, то-есть жизнь, всю жизнь читает, а потом забирает собой в могилу. Гораздо сложнее написать книгу, которую бы перечитывали Все, которая пережила бы каждого и не легла бы ни когда в гроб. Такое называется Классика. Что нужно посветить время, а иногда и жизнь, и никогда не оставлять это желание, Творить!