Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой ваш самый любимый фильм?

Пользователь удален Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Глеб's Мыслитель (5526) 13 лет назад
Шестое чувство, и кадетство.
Остальные ответы
solniwko Мастер (1637) 13 лет назад
5й элемент.... сколько не смотри, все равно интересно))) ) и также Брюсик нравится!
ЖЕНЯ ЛУЧЕЗАРОВА Гуру (3956) 13 лет назад
Таких много!! !
"Грозовой перевал"
"Остров"
"Прогулка"
natalili natalili Профи (793) 13 лет назад
"Спеши любить"...Зорошо отражена пословица "Имеем - не храним, потерявши - плачем"
Katerina Профи (757) 13 лет назад
Унесенные ветром. Могу смотреть тысячу раз
Тихон Дунаев Профи (938) 13 лет назад
Самый любимый Девчата!! ! А импортный- Пятый Элемент и Клик.
Татьяна Прокопова Мыслитель (6189) 13 лет назад
Много их. Смотря в каком жанре)))
Но вот избранноое - "Чамскраббер", "Догма", "Бегущий человек"))) смотреть могу бесконечно
XolegX Мастер (1882) 13 лет назад
kadetstvo i 4e nibut pro vojnu v avgane ili 4e4ne
Tryam Мыслитель (6126) 13 лет назад
"Куда приводят мечты"
Tanya Гуру (3346) 13 лет назад
Лангольеры... там показаны очень реально все человеческие типы... Да и просто интересно.
Марго Гуру (2845) 13 лет назад
"Гордость и предубеждение", "Иллюзионист". Вообще драмы люблю, чтоб поплакать ))))
Ну и приключения, особенно про пиратов )))
sv.snuff Знаток (265) 13 лет назад
Реквием по мечте, Осень в Нью-Йорке, Спеши любить, Жестокие игры...
Пользователь удален Ученик (162) 13 лет назад
(симона) с альпачино в нем многа смысла.