Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам нравится немецкое пиво ?

eduard husselmann Мастер (1918), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natali Гуру (4543) 13 лет назад
Нам -Да,а вам?Во всяком случае-вкуснее нашего,хотя....о вкусах не спорят!
Остальные ответы
За-зайка моя! Мудрец (14550) 13 лет назад
Не могу судить, я его вообще не пью
Дмитрий Курочкин Профи (988) 13 лет назад
Krut´ nesusvetnja. Uzhe 10 sortov iz 6000 poproboval.
Alexey Мастер (1794) 13 лет назад
хотелось бы попробовать настоящее немецкое.
mikevgorbunov Мыслитель (8286) 13 лет назад
Сейчас сижу с хольстеном. Нравится!
irina Гуру (4342) 13 лет назад
у мужа затра спрошу
seagull Гуру (2601) 13 лет назад
не люблю пиво..даже немецкое..
УВыЮлия Оракул (63975) 13 лет назад
Мой муж был в Германии. Говорит с другим не сравнишь! Я хоть патриот, но!
Источник: Москвичка