Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Раньше русскую женщину можно было прельстить интеллектом? А сейчас?

Тот Светлый Гений (66053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78516) 13 лет назад
А разве сейчас что-то изменилось????
Источник: БЛОНДИНКА!! ! )))))))
Остальные ответы
kondr Мастер (1790) 13 лет назад
УВЫ, толькло сексом.
не зли котика Искусственный Интеллект (336669) 13 лет назад
И сейчас. Вот у меня на проекте есть "любимчики". Именно судя по ответам. Я же их никогда не видела.
Лина Zверская Оракул (78008) 13 лет назад
конечно,терпеть не могу глупых,не образованных ...
Елена Прекрасная Профи (517) 13 лет назад
И интелектом тоже в совокупности с деньгами
Suslik Оракул (94595) 13 лет назад
Сексом и интеллектом.
Пользователь удален Оракул (54977) 13 лет назад
именно поэтому наши политики не выделяются развитой мускулатурой и интеллектом ...
Пользователь удален Профи (989) 13 лет назад
Много чем. . Только почему русские женщине все чаще выходят и встречаются с "не" руссскими? Ответье мне на вопрос..
Умка Профи (946) 13 лет назад
Финансами и чем больше,тем и прельщение больше...Хотя интеллект гораздо приятнее....
andrei gryshnik Профи (902) 13 лет назад
и сейчас при условии выгодного вложения этого интеллекта
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198046) 13 лет назад
Умную женщину можно прельстить тем же интеллектом и это не сейчас,
это долго.
Saniya Gasanova Мыслитель (5394) 13 лет назад
Размерами: кошелька, жилплощади и ...
Ольга Карабашина Оракул (55020) 13 лет назад
По- моему ,что сейчас,что раньше, в отношениях, что женщин ,что мужчин, преобладала и преобладает любовь.