Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Дорогие, спасибки ВАМ всем

Анастасия Мастер (2044), закрыт 13 лет назад
.. прям как-то легче стало на душе.... Может и правда не надо отчаиваться....
Лучший ответ
Ната Профи (972) 13 лет назад
вот думаю... где все люди добрые и отзывчивые?? ? а они все здесь:))))) так приятно почитать, даже мне посторонему человек, а уж тебе - еще приятнее: ) успеха и все будет хорошо:)
Остальные ответы
Александр Стерехов Мыслитель (5157) 13 лет назад
Конечно не стоит,все у тебя будет хорошо!
Тутаев90@mail.ru Мастер (2127) 13 лет назад
Да не зачто !!!Рады помочь чем можем !!!
Пользователь удален Мастер (1038) 13 лет назад
обращайся! и не вешай нос!)))))))))))
Пользователь удален Мастер (2065) 13 лет назад
Отчаиватся НИКОГДА не стоит!!!Всегда все наладится!!!!УДАЧИ и ЛЮБВИ!!!!