Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я сижу 12-14 часов за компом! А вы сколько сидите?

Друг №1 Высший разум (764758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Мудрец (10844) 13 лет назад
обидно за тебя---вся жизнь в иллюзиях----5-6-спишь---1-час-ешь---1-час-туалет и ванна---6-час-работа--и дорога--1 час-магазины---1час---11 минут секс---вот и жизнь в инете---
Остальные ответы
Елена Ефимова Мудрец (10115) 13 лет назад
Часа два,помимо компа у меня еще есть дети и муж.
С С Гуру (3831) 13 лет назад
пока не вырублюсь сам, потом и он вырубается
михалыч Ученик (196) 13 лет назад
примерно 2 часа и мне хватает
Пользователь удален Мастер (1794) 13 лет назад
работаешь на износ? я сижу максимум 2-3 часа
Тихон Дунаев Профи (938) 13 лет назад
Пока деньги не коньчаться.
Demon-Savva Знаток (411) 13 лет назад
когда как, бывает на 10-12 часов зависаю
DooM-10 Мастер (1051) 13 лет назад
Я рекордсмен!!!! 16-18 часов остальное время только на еду и сон! Обидно что в реальности нет какого чено есть здесь! А вы берегите зрение так оно для нас одно из самых важных Свойств! Удачи!
Алёна Деланг Мастер (2212) 13 лет назад
Пару часов, обычно вечером, когда уже дела переделаны.
Сергей Катышев Гуру (2962) 13 лет назад
часов по 16-18 кряду. Больше не получается, валюсь спать.