Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ещё один стих. "На каждый день уже назначено" или "Кладбище"

Руслан Гуру (4480), закрыт 13 лет назад
На каждый день уже назначено,
Как-будто в вечность по расписанию,
Цветы, могила и крест. Оплачено.
И можно сразу к прости-прощанию.

Миг расставания, горсть зажатая,
И одиночество так чувствительно.. .
Слова последние, да слеза проклятая,
И где-то ворон кричит презрительно.

Молчат угрюмо, потом рыдают,
И чистый спирт разбавляют чувствами.. .
Приходят люди, и - убивают
Живую землю, - венком искуственным...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3389) 13 лет назад
...Сказать по чести - смерти не боюсь.
Сказать по правде - думаю об этом...
СобачИя охватывает грусть,
Что не увижусь больше с этим светом...

"На каждый день уже назначено" мне понравилось !
Источник: Сам
Остальные ответы
Дммитрий Чучунков Просветленный (46759) 13 лет назад
а вот размышления на эту тему Ю Клинских
Кто подошла ко мне так резко
И так незаметно?
Это моя смерть!
Кто ложится на меня
И давит мне на грудь?
Это моя смерть!
Кто носит черный галстук
И черные перчатки?
Это моя смерть!
Кто подверг меня беспамятству
И ничегоневиденью?
Это моя смерть!

От нее не убежать, от нее нельзя дышать!
Я возьму велосипед и отправлюсь на тот свет,
Ну я пошел. Ну я пошел.. .

Кто тебя сделал вдовой
В твои восемнадцать лет?
Это моя смерть!
Кто заставил поминать меня
Через сорок дней?
Это моя смерть!
Кто сделал так, что все друзья
Забыли вдруг меня?
Это моя смерть!
Кто заставил меня мерзнуть
В старом морге городском?
Это моя смерть!

От нее не убежать, от нее нельзя дышать!
Я возьму велосипед и отправлюсь на тот свет,
Ну я пошел. Ну я пошел.. .

Кто разрешил практиковаться
На моем трупе?
Это моя смерть!
Кто помог могильщикам
Заработать по червонцу?
Это моя смерть!
Кто вынудил мою родню
Заказывать ограду?
Это моя смерть!
Кто заставил меня лечь
Костылями на восток?
Это моя смерть!

От нее не убежать, от нее нельзя дышать!
Заведу я свой мопед и отправлюсь на тот свет,
Ну я пошел. Ну я пошел.. .
zero zero Мудрец (15198) 13 лет назад
прям как настоящий поэт!)