Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Актуальный для меня вопрос )))

Ксюня Профи (613), закрыт 13 лет назад
Девушки, а что бы вы хотели получить на др от молодого человека? Только что-нибудь оригинальное )
И молодые люди, тоже интересно узнать, что самое интересное вы дарили девушкам?
Лучший ответ
SanSanich Ученик (175) 13 лет назад
Мне звезду как-то подарили...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4294) 13 лет назад
Постольку поскольку у меян щаз нет парня хочу на д.р. праня
Dasha Гуру (4708) 13 лет назад
я например не знаю твоего вкуса, по-этому ты должна чувствовать что ты хочешь получть, а вообще пусть твой молодой человек включает фантазию и лазит здесь с этим вопросом!
Dj. 7.8. Гуру (3297) 13 лет назад
Я бы просто хотел чтоб на моё др она была рядом....вот так и боль ше ничего.
Andreyka Профи (883) 13 лет назад
всегда дарю просто что подороже, а мне говорят,что не от души. p.s. вот и верь после этого в материальность современных девушек