Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли что это баН?

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Банят ли на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] по IP ?
Все работае. Контак не работает. Как быть?

PS У него есть зеркала. Дайте плиз!
Дополнен 13 лет назад
Ссылна на Вконтакте.ру
Лучший ответ
Enslaver Мастер (1413) 13 лет назад
херь с серваком. у меня то же самое
Остальные ответы
Videon Гуру (4049) 13 лет назад
Вряд ли банят по IP. У нас в конторе все под одним сидят, через прокси. Так что советую связаться с админами сайта.
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
у меня тоже так но все говорят что это бан