Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Технология энергосберегающих лампочек была известна давно. Почему СССР не внедрил ее у себя?

Сергей Николаевич Профи (600), закрыт 13 лет назад
На Западе - понятно. Но СССР ведь был сторонником экономной экономики (во всяком случае - официально)
Лучший ответ
Leonid Высший разум (386236) 13 лет назад
В СССР была ПЛАНОВАЯ экономика. Раз планом эти лампочки предуксмотрены не были - то иэ и не выпускали.
Потом - люминисцентные лампы применялись, и очень широко. Практически ВЕЗДЕ, кроме как дома, потому что спектр света, мерцание и гул от дросселей как-то не способствовали их привлекательности для дома для семьи. А с экономичностью у них как раз всё было в порядке.
Ну а СОВРЕМЕННЫЕ энергосберегающие лампы - это сравнительно недавнее изделие, и во времена СССР таких просто не было.
Остальные ответы
Привет Мыслитель (7505) 13 лет назад
Потому что была занята военной промышленностью намного больше,чем потребительской
Alenka Мыслитель (8036) 13 лет назад
Энергосберегающие лампочки в наших электросетях не приживаются (проверенно многократным опытом). Наверное поэтому и не внедрили, потому что знали, что такие лампочки долго у нас не живут.
Даос Мастер (1378) 13 лет назад
фициальное почти всегда отличается от реального.