Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему когда людям правду говоришь они обижаются?

natalia Мастер (2276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
moony Профи (592) 13 лет назад
смотря какую правду))
Остальные ответы
Olga Мастер (2026) 13 лет назад
потому что правда глаза колит
like_fm Мыслитель (7597) 13 лет назад
Правда глаза режет)Самое эффективное оружие )
Лилу Даллас Мастер (1794) 13 лет назад
самим страшно признаваться себе в этой правде, а тут кто-то другой заметил, вот блин и обижаются
Кудряшк@ Ученик (211) 13 лет назад
потому что люди не любят знать правду,тем-более если она печальна.