Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого в жизни- серьёзная роль?

no name no family Гений (84229), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
у каждого своя...и не одна за всю Жизнь...
Остальные ответы
Евгений Аксененко Мастер (2152) 13 лет назад
не у меня точно .у президента
StushaRomanova Профи (996) 13 лет назад
на самом деле это неизвестно,но каждый считает что именно его роль серьезная.
Светлана Мудрец (12895) 13 лет назад
У всех. Каждый на этой земле находится не просто так, каждый с серьезной ролью :)
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28211) 13 лет назад
Конечно, у каждого человека.
Мы в ответе за всё и все связаны между собой. только не все это знают.к сожалению.