Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое гиппопотамомонстросесквипедалиофобиия?

Елена Высший разум (101848), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bijoux Мыслитель (5087) 13 лет назад
боязнь длинных слов
Остальные ответы
mikevgorbunov Мыслитель (8286) 13 лет назад
Боязнь потерять равновесие.
Слава Гений (50016) 13 лет назад
Это боязнь гиппопотамов, монстров и еще какой-то хрени (не разберу что ты там написала). Если этот ответ не устраивает, то могу ответить проще: Это болезнь, которую придумала ты. Найди человека, страдающего такой болезнью, и нобелевская премия у тебя в кармане.
дОК Знаток (353) 13 лет назад
Длинное слово, ничего не означающее
Оксана Просветленный (25508) 13 лет назад
Это придуманное вами самое длинное слово