Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объясните плз,как понимаете "ненасытно первый"?Эт кто?Какой?

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130772), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69265) 13 лет назад
всегда первый.. .
но не досыта... .
БЕЗРАЗМЕРНЫЕ АМБИЦИИ....
Остальные ответы
Асель Абдирахман Профи (638) 13 лет назад
Mozhet eto iz konteksta 4ut'-4ut' ne pravil'no virvanno?
Ili emu malo dazhe togo, 4to on pervij.
петровна неважно Просветленный (29381) 13 лет назад
средь всех страстей земных,
безмерных и порой губящих
есть первый - он всю суть постиг!
он вечный, первонастоящий!
опередит любого он,
в очередях всегда во глАве!
он прочих пуще окрылен!
он уважать себя заставит!!!!
Источник: мать моя, вся в саже))))))
Тигра Оракул (54542) 13 лет назад
не нассыт первый!))))))
Пользователь удален Профи (702) 13 лет назад
Очередной мальчик, задающий в постели девушке все тот же идиотский вопрос - "...а у тебя до меня никого не было?"
александр гершаник Просветленный (37185) 13 лет назад
Следующий.
Источник: Врачебная тайна.