Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что вы любите МИЛИЦИЮ?

Друг №1 Высший разум (764758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Menahem Berman Просветленный (34004) 13 лет назад
ТЫ НЕ ПОВЕРИШ. уже почти неделя . как ето мая работа
Остальные ответы
ДЧ Мудрец (13776) 13 лет назад
а кто сказал,что я её люблю?
lololo Профи (784) 13 лет назад
мне мобильник врнули однажды!!!
**Вкус Жизни** Профи (543) 13 лет назад
нит за что....видел как человека 12 раз ударили ножем и потом за преступником бежали и доставили его в отдел гражданские , а сотредник в это время не пытался задержать преступника...тот ведь с ножем....цирк
DooM-10 Мастер (1051) 13 лет назад
Единчтвенное что они могут Это !морально! поддержать поматюгая преступника а так не многие но спарвляюсться с работой и побольше бы таких важных и отважных как Дядя Степа!
KATRIN Мыслитель (7170) 13 лет назад
vse delaut za dengi nu eto v rossii tut takoe ne prokativaet,,,,)
Вадик Мудрый Просветленный (43870) 13 лет назад
за то что упырей мешающих людям нормально жить за решетку упаковывают...
Капец Профи (579) 13 лет назад
Перфразируй вопрос : " за что вы не любите Милицию ! "