Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем издеваться друг над другом, если-де факто семьи-уже нет?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
persa@list.ru Мудрец (16187) 13 лет назад
Если нет семьи, то надо круто всё изменить, и всё только в наших руках! я так и сделала! и вам того же желаю!
Остальные ответы
Olga Мастер (2026) 13 лет назад
кому-то может это доставляет удовольстваие
Пользователь удален Просветленный (22106) 13 лет назад
а у нас пол-страны садисты, а остальные мазохисты....
Анита **** Просветленный (23944) 13 лет назад
Оформите де-юре - и перестанете издеваться.
LARINA Мыслитель (7511) 13 лет назад
Издеваться бы не надо, но....цивилизованно как-то редко у кого получается....увы.
Leo Мыслитель (7491) 13 лет назад
ну и не надо! нужно поблагодарить друг друга за годы проведенные вместе. и расстаться друзьями.