Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы были в Гродно?

Анна Профи (824), закрыт 13 лет назад
Это в Беларуси) ну как вам?
Дополнен 13 лет назад
ДеревнЯ????ха....
Лучший ответ
papageo Мудрец (12634) 13 лет назад

Спокойный город и люди вежливые. Я приезжал вместе со своими друзьями
из Греции к нему с ответным визитом. Нас очень поразила сама природа,
ездили на охоту как раз в сезон приехали, кругом зелень, красота не оспарима. Уговорил друга со мной поехать сново в Белоруссию, на этот раз
в Минск, уже и билеты заказали на 18 сент-я Ларнака(Кипр) -Минск в гостинице
" Юбилейный" на 6 дней, так что г-жа Анна приглашаем заранее Вас на чашку кофе и гидом по Минску и окрестностям. В полне серьезно, если Вы из Белоруссии и не возражаете.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1439) 13 лет назад
проездом только. симпатичный городишко)
Setunja Мастер (1933) 13 лет назад
была... зимой... ночью на вокзале... пересадку делала))) отличный город) !)
Лариса Просветленный (28222) 13 лет назад
Деревня) А что? Есть другие мнения?
Notin Мастер (1371) 13 лет назад
ne nebil i ne xocu =) xocu v fiji=))
Gregory Shukh Мыслитель (5220) 13 лет назад
как-то залетел туда на машине, ехал в Литву, но ничего к сожалению не могу вспомнить ни чего. Не влюблялся там-это точно, так-что там моих детей нет. Хотя пришлите фотографию, вдруг, что-то вспомнится.
ЧАСОВОЙ Просветленный (21182) 13 лет назад
хороший город ...приграничный ...на мой взгляд гродно и брест живут лучше минска ...это А. Г .и коробит