Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите ваш самый любимый анекдот!!!P/S

Артём Петров Ученик (238), закрыт 14 лет назад
..желательно смешной...
Лучший ответ
sanya 007 Мастер (1129) 14 лет назад
менты ломятся в квартиру наркоманов. открывается дверь.
-что надо
-да вот соседи вызвали говорят тряпками жжеными пахнет смех громкий. чем занимаетесь?
-а чо тряпки жжем смеемся.
Остальные ответы
xarkonnen Просветленный (25544) 14 лет назад
заходит панк в подъезд, а там никого нет.
bbbbbbb Мастер (1891) 14 лет назад
В местечке Тибр у Александра Македонского украли коня, а что же случилось в Пизе?