
Может я уже пойду?

Space Оракул (73341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Соня Просветленный (31523) 13 лет назад
так что с тобой случилось, солнце...,мож напишешь на мыло...,помогу может марально?
Остальные ответы
***KET*** Просветленный (28502) 13 лет назад
давай,а то смотрю глаз уже вообще неоткрывается)))))))))))))споки -чмоки
Васька Пряник Оракул (84252) 13 лет назад
а как же свечи и "Видели ночь, гуляли всю ночь до утра? "
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
куда это ты милая на ночь глядя собралась )))))
Пользователь удален Оракул (50763) 13 лет назад
погодь, родная, щас руки вымою....
^Col^ Zloi Мастер (2085) 13 лет назад
не остовайся у тя талант стихи писать такчто я тебе рад всегда)
. Просветленный (24882) 13 лет назад
Опять я опоздал!
Источник: Спокойной ночи!
**GALAXY** Гений (59572) 13 лет назад
Тогда и я пойду...
Источник: западло...
Зю зю Мудрец (13876) 13 лет назад
Ну вот, я пришлА, тэбэ нэма!!!!
Пiманула, пiдвэла!!!!
Источник: Приффетик Дорогая мАя !!!