
А смогли бы вы посвятить всю свою жизнь лишь одному человеку?

REDкий Вид Мастер (2280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
REAl Мудрец (10381) 13 лет назад
так и сделал=) об этом говорят мои фотки в блоге.
Остальные ответы
TigRrrreN@Xvo$$taTaYa Мастер (1751) 13 лет назад
А он смог бы меня всю жизнь вытерпеть? =)
Votttakaya... Мыслитель (6680) 13 лет назад
Смысл, влюбленные не должны смотреть друг на друга они должны смотреть в одну сторону:)
Надя Мастер (1866) 13 лет назад
Нет, если ты про человека, который является мужем. Конечно и ему тоже, но а дети, семья как же?
Валентин Римский Мыслитель (5719) 13 лет назад
Смог бы если она она ответно посветила жизнь мне
Павлик Морозова Мастер (2464) 13 лет назад
В принципе да! Но вот только кому это нужно???. Как только мужчина понимает, что ты его, что ты живешь им, он встает, перешагивает и идет дальше- "покорять новые горизонты"! А ты.. . А ты остаешся и живешь...
clio Мудрец (11866) 13 лет назад
нет одному не могу. маме . сыну и мужу -легко. !