Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А оно тебе надо?...

Stoffi Мудрец (11297), закрыт 13 лет назад


Жить мечтами-облакими,
А умирать-то на земле...
Лучший ответ
Джон Джонов Кекс Гуру (4646) 13 лет назад
Во-первых, я романтик по натуре... хотя и страдал из-за этого неоднократно.
А во вторых, наша действительность настолько прозаична, что если иногда не мечтать-фантазировать, то лучше сразу застрелиться. Впрочем, это мое субъективное мнение.
Остальные ответы
Мариша Мастер (1351) 13 лет назад
... чтобы сидеть на облоке и болтать ногами...
Ангела Гуру (4142) 13 лет назад
да.. . ведь мечты возможно воплотить на эту землю
Дарья Алексеева Гуру (3989) 13 лет назад
на земле умирает тело, а душа в небо всё равно взлетит!!!!