
Хочу быть маленькой девочкой-это как?

Пользователь удален Мудрец (15177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Baileys Мастер (2426) 13 лет назад
Я обычно делаю так.. не забыть голубые линзы для полноты образа, остальное получается само собой по ходу пьесы:))
Остальные ответы
A Мудрец (16638) 13 лет назад
Перестань расти....
Arkada Мастер (2096) 13 лет назад
это писю сою подстовлять первому встречьному не нужно было!!!
Kash Профи (819) 13 лет назад
Смываем косметику, завязываем 2 хвостика, напяливаем гольфики- и вперед!!!!
Источник: А на самом деле - Как себя чувствуешь, так тебя и воспринимают.
Владислав Залевский Мыслитель (5101) 13 лет назад
это отечать на всё глупыми ответами ивопросами
Александр Караваев Ученик (129) 13 лет назад
Отруби себе ноги. Почуствуешь!!!!
Елена Косырева Гуру (3687) 13 лет назад
а ты уже забыла, как это???