Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы уверены, что в ваш бачок для омывания лобового стекла никто ничего не подлил?

Гаццкий ахламон Просветленный (21888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129572) 13 лет назад
да я сама туда как подливала незамерзайку зимой так до сих пор и езжу))))))никак не кончится))))уже скоро опять незамерзайку лить....ржу
Остальные ответы
IN Гуру (2858) 13 лет назад
да уверен! там же у меня совсем пусто!
Пользователь удален Мудрец (14383) 13 лет назад
А х его знает меня, как тока начинают склонять к сожительству у миня сразу странная реакция начинаецца.
Марков Федор Борисович Мыслитель (5604) 13 лет назад
Точно! В Москве недавно была поймана банда "подливайщиков"! Они по ночам подливают в бачки "незамерзайку", Душегубы!