Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне снилось вновь, что я тебя целую, Касаюсь рук твоих и плеч твоих касаюсь

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 13 лет назад
И ни о чем, нисколько не волнуюсь,
Тобой дыша, от счастья задыхаюсь.

Обман себя – других обманов злее.
Ты - воздух мой, ты - боль моя и свет.
Ты скажешь: «Нашей дружбы нет светлее»
А я скажу: «Ее печальней нет…»
Лучший ответ
Dasha Гуру (4708) 13 лет назад
Боже!!!!Неужели есть еще такие парни, которые готовы читать стихи?!Редкость..Уважаю...
Остальные ответы
Babyki Гуру (3539) 13 лет назад
Ты скажешь: «Нашей дружбы нет светлее»
А я скажу: «Ее печальней нет… »

Так больно? Мне очень понравилось... но только горькое оно.... Обман себя – других обманов злее. не может быть не горьким...
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76251) 13 лет назад
Заяяяяяяяяяяяяяяяяя!ну что с твоим настроением????я плакаю
Источник: где позитиффффффффффффф?