Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

!В Мире так много людей - так почему же мы так одиноки в трудный час?

™[PONTI] Мыслитель (7481), закрыт 13 лет назад
изм - это бонально? Или это правда?
Лучший ответ
zero zero Мудрец (15198) 13 лет назад
люди не любят трудностей, избегают их. если у вас трудности - с вами тяжело. вот решите свои трудности - и тогда люди к вам придут греться у счастливого огонька)
Остальные ответы
женечка Мыслитель (5440) 13 лет назад
потому что каждый человек единоличник, он плевать хотел у кого трудный час, месяц, год
Марков Федор Борисович Мыслитель (5604) 13 лет назад
Почему это одиноки? Когда трудно поделить "бабки" друзья всегда выручат!
Tanya Гуру (3346) 13 лет назад
А Маринину "Каждый за себя" не читали??? Очень советую. Лично я нашла там ответ.
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
эээээ,братэлло,чо за депресняки?хлопни коньяку и вали спать))
Златовласка Искусственный Интеллект (147459) 13 лет назад
порш, ну так это жизнь, ёпть! так оно и бывает..