Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, а что вы чувствуете, когда вас бросает парень?

karnizzz Профи (624), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Соколова Мастер (2177) 13 лет назад
мне всегда интересно узнать почему это происходит. Т. к. мне никогда этого не говорят, просто перестают звонить и пропадают (я никогда сама парню не звоню)
Остальные ответы
Ангела Гуру (4142) 13 лет назад
ПАНИКУ!!! !
аффект скорее всего. я лучше помирюсь, а потом сама его нафиг брошу
ххх ххх Мастер (1070) 13 лет назад
много чувств переплетается одновременно... но гложет боль!!!
Источник: бывало и такое (((