
Прочитала ответ Галины Викторовны Тихону Дунаеву, а такое возможно?

Котя) Гений (52330), закрыт 13 лет назад
ржала как поня....ещё до сих пор слезы текут)))))))))))))) )
вот он вопрос с ответом
Лучший ответ
Галина Викторовна Просветленный (23484) 13 лет назад
Спасибочки!!!! Я рада, что доставила тебе несколько минуток радости !!!
Остальные ответы
Юрич Мудрец (11414) 13 лет назад
И рыбку ...
И не помяться!!!!
Ален Телфорд Мудрец (18370) 13 лет назад
Так он же с Авто-Мото http://otvet.mail.ru/mail/tihon99/
Там постоянно трахаются с автами и мотами.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) 13 лет назад
Ох уж эти автомотовцы! Вопрос, конечно идиотский, но ответы - я тоже хохочу как ненормальная!
Источник: Галина Викторовна - СУПЕР !!!