Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему американцы любят снимать фильмы, где идиоты добиваются невероятного успеха?

Ира ... Мудрец (10896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cергий Гуру (3367) 13 лет назад
Ну, знаменитым известным влиятельным политиком станешь только после того, как начнёшь быть маразматиком, разве не так?
Остальные ответы
Артем Доронин Гуру (3967) 13 лет назад
Ну мы же сказки про Ивана-дурака экранизировали? детям читаем?
Рамин Мыслитель (8311) 13 лет назад
Потамучто они сами идиоты :)
Алексей Шестопалов Мастер (2322) 13 лет назад
потому, как умные не снимают таких фильмов, а зарабатываю бабло!
KronniKys Мастер (1014) 13 лет назад
простая нацыя, просые принцыпы, простые желания.. .
что еще от них ждать?!
Борат из Копли Просветленный (41825) 13 лет назад
Это их извечная проблема! !
идиотизм
. Профи (506) 13 лет назад
Самый простой сюжет для романтической или просто комедии) Проверенный даже сказать сюжет. Зачем рисковать и придумывать что-то другое.
TAIFUN-RU Гуру (2946) 13 лет назад
Потому что это у них юмор такой.
))
zero zero Мудрец (15198) 13 лет назад
это они у нас слизали, начитались сказок про Иванушку-дурачка...