Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Достаточно ли человеку для сна 4 часа?

karnizzz Профи (624), закрыт 12 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А студенту?
Дополнен 13 лет назад
Эх ,придётся пожертвовать прой
Дополнен 13 лет назад
парой
Лучший ответ
papageo Мудрец (12634) 13 лет назад
Например японцы стараются по 4-5 часов спать, чтоб наслаждаться больше реальной жизню. Может потому и у них во всем прогресс.
Вот и давайте задумаемся ?
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6172) 13 лет назад
Не знаю, как человеку, а мне нет)))
Ангела Гуру (4142) 13 лет назад
Счастливому- да. проверено на мне!
***((( Оракул (78315) 13 лет назад
мне осталось....2ч22минуты....(((((
KATRIN Мыслитель (7170) 13 лет назад
nu voose zit mozno no tiazelo ia takoy temp ne vinosu
Elena Мыслитель (6586) 13 лет назад
это мы сейчас узнаем *зевая сваливается со стула и подползает к кровати....но от бессили засыпает прямо на полу....храпит*
Аня Anny Гуру (3524) 13 лет назад
студенту можно вообще не спать. Спасибо за вопрос. Спать потопала. Всем приятных снов!!!
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21416) 13 лет назад
Да...
С 00-00 до 02-00 идёт самый крепкий сон....
Jaguar Мыслитель (9183) 13 лет назад
наполеону и 3 хватало. а мне 10 надо )))