Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какие ошибки вы считаете достойными наибольшего снисхождения?

Лора Пахомис Гуру (2686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalia Гуру (3806) 13 лет назад
орфографические
Остальные ответы
Strip Гуру (2932) 13 лет назад
Ошибки молодости
Arcady Kurland Мыслитель (6792) 13 лет назад
Сделаные от незнания или по ошибке, не могу простить забывчивости и халатности....
Рыбакова Лидия Мыслитель (8079) 13 лет назад
когда жи-ши пишут через Ы.
Ну, необразованы - жалко же...
Mr.Baton Гуру (2772) 13 лет назад
Грамматические и орфологические
Такая вот Гуру (2596) 13 лет назад
громатические ашипки
Igrula Просветленный (34250) 13 лет назад
От невнимательности или когда торопишься...