
Как увеличить член в размерах, длина-диаметр? 17 см маловато...

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Коралева Профи (522) 13 лет назад
Дело не в размере , дело в умении пользоваться тем что тебе дано. Можно иметь супер-большой член, а быть полным нулём в сексе. Так что учись пользоваться своими 17-ю сантиметрами ...оттачивай мастерство , и прислушивайся к партнёрше....И всё будет ОК... К стати 17 сантиметров это очень хороший и комфортный размер...)))) для любого вида секса.
Остальные ответы
Pol Nosov Ученик (113) 13 лет назад
Больше вопросов,Вам.Для чего и причем тут величина?Все проблемы "в мозгах".Читайте литературу.