Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не могу я слушать попсу,у меня начинается дипрессуха,они все так красиво о любви поют и так хочется...

Игорь Мыслитель (5921), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Заточка Мастер (1053) 13 лет назад
А у мя дипрессия от того , что они кроме как о любви не могут ниче спеть. А ещё меня раздрожает их жидинькая музыка и их завывания.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (101) 13 лет назад
Самое хорошее дело - не слушать! Ну ее, попсу,в попу!
Ассоль Мудрец (12639) 13 лет назад
Хочется делай, заранее спасибо!!!
Лалеана Гуру (2567) 13 лет назад
Ага,навевает..разные желания..
правда я иногда могу слушать ,но не слышать!оч полезное умение.
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
А памойму они поют тока о том шо милый усел гад....и се....житуха закончилась....Короче кроме как о любви у нас, каецца, ваще никто писать не умеет....))