Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь кроме меня сейчас на работе?

Ученик (206), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А я сегодня работаю под музыку ОкеанЭльзя
Остальные ответы
Я! но у меня завтра последний день :( ! а потом школа :((((
Я тоже типа работаю :)
мало того что на работе, так еще и заняться не чем
и я! но у меня послезавтра последний день, а потом увольняюсь!: )
готов рассмотреть предлажения!:)
Не-а )) я сёдня не работаю ))
я на работе! ))
можешь позларадствовать! )))))))
i ya na rabote.verney delayu vid,4to rabotayu:))) vnimatelno i sosredoto4enno vgliadivayas v kompyuter,budto reshayu jiznenno vajnie voprosi dlya svoey kompanii :)))
а ты думал, что один на всю Россию работаешь?!?
время уже ой ой ой, а я все на работе...
Я вот до сих пор на работе, блин, надо завязывать с халтурой.