Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы часто уступаете или же чаще вам?

marina marina Мудрец (16393), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALEROI Мыслитель (5221) 13 лет назад
Мне уступают чаще, потому что у меня у самого ума не хватаит,
а чиво-та тама исчо, что мешаит уступить - в переизбытке.
Остальные ответы
M.D. House Профи (866) 13 лет назад
Смотря в какой ситуации.
ALEXANDER AITKEN Мастер (2200) 13 лет назад
закон взаимозависимости во вселенной: как ты,так и к тебе,ничего нового,это истина...
Пухов Алексей Владимирович Мыслитель (5354) 13 лет назад
Только бабушкам место в автобусе, в остальных случаях ищу компромис:))
Jaguar Мыслитель (9183) 13 лет назад
да мне не кому уступать )))